Тактическая сценарная игра на тему пост апокалипсиса "Новый мир. Начало"


Тактическая сценарная игра на тему пост апокалипсиса
Игра 04.11.2012. в п. Светлый Путь на новом полигоне! 

Тактическая сценарная игра на тему пост апокалипсиса "Новый мир. Начало". 

К 2024 году на Земле практически не осталось места, где бы не отразилось негативное влияние деятельности человека. Утилизация химических и радиоактивных отходов, осуществляемых с нарушением установленных норм было только началом. Через несколько лет разразилась война за ресурсы, которая велась с применением ядерного, химического и бактериологического оружия окончательно уничтожила привычный мир В результате чего жизнь на земле резко изменилась. 80% населения земли погибло. Исчезла привычная флора и фауна земли. Ее заменили новые формы жизни, которые приспособились к жестоким условиям нового мира. 
Перед человечеством остро встал вопрос о выживании. Большая часть атмосферы была заполнена токсичными испарениями химических отходов, радиоактивные захоронения образовали области с повышенным радиационным фоном. Две трети планеты были заражены. 
Старые государства перестали представлять из себя символы организации и власти, что привело к образованию новых сил. 
Бывшие военные располагали большими запасами вооружения и потому решили создать альянс, назвав его "Альфа", во главе с Генералом Кереным. 
Часть людей с высокими идеалами и принципами решила навести порядок в этом хаосе и создали организацию под названием "Регуляторы". Во главе с Дроном. 
В новом мире не обошлось и без мародеров. Группировка без строгой дисциплины и устава привлекла к себе сорвиголов. Возглавляет ее Кайт. 
Но и бывшие правительства решили не оставаться в стороне и создали КСП (Коалицию Старого Правительства). 
Глава - Монарх. 

Общие положения: 
В игре участвуют 5 сторон, возможно 6. 
Альфа - против КСП - 30% 
КСП- против Альфа - 30% 
Мародеры - условно нейтральны - 15% 
Регуляторы - против зомби - 10% 
Зомби - против всех - 15% 
Ограничение по шарам(Альфа,КСП,Мародеров) 100ш на чел. дальнейшая засыпка за игровую валюту 
Регистрироваться на игру только за одну из пяти сторон. 

Игра-бродилка со множеством заданий, экономикой и поиском артефактов. Разная специфика прохождения игры за каждую сторону. 

При себе желательно иметь вещмешок,рация 

Свободны должности командующих сторон. 

Альфа 
КСП 
Мародеры 

Требования к командующим: 
явка на игру 100% 
наличие рации с Диапазоном частот: 433.075 - 434.775 / 446.00625 - 446.09375 (PMR) МГц 
сознательные 
активные 
четко соблюдающие правила 
Для командующих будут высланы дополнительная информация о задачах и особенностях игры. 

число игроков ограничено - 60ч заранее бронируем места по тел: 8 928 8437828 

стоимость игры 300р 

Игра с 11.00 до 18.00 без остановки игры на обед. 

пс. На игре в продаже будет сухпай по 200р (ИРП-П)

Правила к игре. 
1. никогда! не снимать маску на игровом поле. 
2. поражение считается раскол шара и пятно размером с 5ти рублевую манету на любой части тела и переносимого оборудования. Поражением не считается попадание в щит и квестовый предмет. Зомби поражаются только в голову! 
3. после поражения игрок должен крикнуть АУТ! поднять руку вверх и кратчайшим путем идти на респаун!!! 
4. старых пятен не бывает! 
5. судья всегда прав!!! 
6. если судья не прав, смотри пункт 5! 
7. не стрелять по пораженным, людям без масок, животным и самолетам. 
8. не стрелять по судье и фотокорам!!! 
9. Радиус поражения гранаты, растяжек 3 метра; гранатомета и миномета - 5 метров! 
10. Пораженный игрок оставляет на месте поражения все найденные артефакты, квестовые предметы и найденные шары, кроме тех, что успел засыпать в фидер или тубы! 
11. Техника поражается вместе со всеми игроками, находящимися внутри гранатой, растяжкой, выстрелом из гранатомета, миномета или другими способами оговоренными в сценарии. 
12. Запрещено разминирование растяжек, если это не предусмотрено сценарием. 
13. Запрещено пересекать сигнальную (киперную) ленту. 
14. Зомби передвигаются только пешком, не могут бегать, прыгать и садиться. 
15. Экспериментальный зомби (предводитель зомби) может бегать и прыгать. Убивается только в голову. Одет во все черное. 
16. Респ игрока осуществляется на своем респе и у торговца. 
17. Стрельба из респа/в респ ЗАПРЕЩЕНА! 
18. Выход из респауна не лимитирован по времени. 
19. Зомби и Регуляторы после поражения оставляют после себя "знак жизни". 
20. После поражения на минном поле игрок выходит тем же путем, которым заходил. Чтобы не спровоцировать взрыв других растяжек. 
21. КСП, Альфа, Мародеры стартуют со 100 шарами. 
22. АЛКОГОЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИГРЫ!!!!!! 
Новости 27.10.2012 698 3

Возможно Вам будет также интересно:

Вы можете прокомментировать эту запись

Всего комментариев: 3
avatar
3 Lyalik • 10:18, 02.11.2012
денег нет...((((Мне не с чего копить....))))
avatar
2 TigRa • 11:22, 01.11.2012
я коплю на пушку
avatar
1 denchik2 • 08:53, 01.11.2012
кто нибудь собирается?
avatar
x

Отправьте заявку

Мы произведем расчет стоимости услуг, подготовим предложение и перезвоним Вам для уточнения деталей.
* -Обязательные поля