18 марта. Турнир по тактическому пейнтболу.


18 марта. Турнир по тактическому пейнтболу.

Основные положения проведения соревнований: 
Команда состоит из 7 (+ 1 снайпер) человек 
Цель: Набрать наибольшее количество очков за 30 минут, захватив цели и базы. 
Размеры поля 80х120 метров 
30-минутная игра. Разделена на три 10-минутных периода. 
Каждые 10 минут все пораженные игроки повторно входят. Будет 2 входа пораженных за игру. 

ФЛАГИ 
На игровой площадке будет четыре флага. Два из этих флагов будут Целевыми флагами и начнут игру нейтральными. 
Один флаг будет командным, т.е. находится на базе команд. 
Цель или базу можно считать захваченными тогда, когда поднят флаг цвета захватившей команды. 

Система очков 
(i) команда будет награждена 1 пунктом в течение каждой минуты за базовый (свой) флаг 
(ii) команда будет награждена 1 пунктом в течение каждой минуты, за поднятие своего флага на полевой цели 
(iii) команда будет награждена 30 пунктами, если она поднимет свой флаг на базе противников в первый раз. Каждая команда может выиграть это только однажды за игру. 
(iv) Команда будет награждена 3 пунктами в течение каждой минуты, за свой флаг на базе противника. 

Схема поля:

СПИСОК команды 
Команды могут иметь до 12 игроков на своем списке, но могут выставить только максимум 7 игроков в любой четверти, 8 с дополнением снайпера. Минимум 5 игроков Игрока можно заменить в любое время игры; однако, игрок, которым заменяют, должен ждать до следующего входа, чтобы войти в игровое поле. 
Максимум 4 человекам позволено находтся в пит зоне. 

Состав команды 
Каждая команда должна состоять из – 1 Капитан, 1 Разведчик, 1 Пулеметчик, 4 Стрелков. + 1 Снайпер(опционально) 

Различия игроков, функции и ограничения по оборудованию 
Капитан – любой маркер с полуавтоматическим режимом стрельбы, скорострельность 10,5 шаров/сек. Или ниже. Использование специального оружия, общение с судьями. 

Разведчик - любой маркер с полуавтоматическим режимом стрельбы, скорострельность 10,5 шаров/сек. Или ниже. Старт на 10 секунд раньше. 

Пулеметчик – любой маркер без ограничений по режимам стрельбы и скорострельности. 

Стрелок - любой маркер с полуавтоматическим режимом стрельбы, скорострельность 10,5 шаров/сек. Или ниже. 

Снайпер – помпа, или любой п/автоматический маркер, любая оптика, разрешены костюмы типа леший, ограничение 50 шаров 

Судейство: минимум 6-8 человек на поле. Осуществляется силами судейского коллектива Paintwar
 
Взнос за участие в игре: 300 рублей с человека 
входит - судейство, организация, заправка газом, призы подарки. Шары организаторов 

Призы: 1 место дипломы, кубок 

Лимит 6 команд 

Регистрация: тел. +7 928 411 34 48 Алексей, +7928 217 67 67 Александр
Новости 22.02.2012 598 2

Возможно Вам будет также интересно:

Вы можете прокомментировать эту запись

Всего комментариев: 2
avatar
2 Lyalik • 12:36, 23.02.2012
это точно....
avatar
1 TigRa • 20:30, 22.02.2012
И хочется и колется...
avatar
x

Отправьте заявку

Мы произведем расчет стоимости услуг, подготовим предложение и перезвоним Вам для уточнения деталей.
* -Обязательные поля