Большая сценарная игра 10.10.10 МЕРТВЫЙ ГОРОД

Страница 1 из 11
Пейнтбольный форум Краснодара » Пейнтбольные мероприятия » Сценарные и тактические игры » Большая сценарная игра 10.10.10 МЕРТВЫЙ ГОРОД
Большая сценарная игра 10.10.10 МЕРТВЫЙ ГОРОД

Доклад подразделений внешней разведки и радиоперехвата (гриф секретности: «прима», только для служебного пользования).

«Вчера звеном ВВС был сбит неопознанный летающий объект. Принадлежность объекта не определена. Ни одна страна не призналась в причастности к данному объекту.

Объект упал на территории небольшого горного поселения.

В результате падения, произошел взрыв. Все население городка вероятно уничтожено. По результатам тех. Экспертизы – в районе падения образовалось сильное магнитное поле, полностью исключающее работу средств связи на всех диапазонах.

По данным радиоперехвата: вероятный противник готовит высылку десанта в район падения, с целью доставки объекта для исследования…»

Принято решение: отправка группы для захвата и эвакуации объекта. Первостепенной задачей является не допущение захвата объекта силами вероятного противника.

Объективно: поддержка с воздуха не возможна: над территорией ожидается плотная облачность. В районе падения объекта расположена законсервированная станция космической связи. Есть сведения о возможной активности в данном квадрате боевиков наркокартеля.

Тактический дежурный сектора “Z”.

Сценарий.

Мисси формируются динамически, в зависимости от результатов предыдущего задания.

Цель 1.

Подразделения выдвигаются в район вероятного падения объекта. Место падения определено достаточно приблизительно.

Задачи групп: обнаружить объект, обеспечить охрану. Не допустить захвата объекта противником, в случае захвата – предпринять все действия для перехвата. Группа захватившая объект предпринимает действия по перемещению спутника в сторону своей базы.

По сигналу окончания мисси, в чьих руках будет находиться объект – та группа считается захватившей объект.

На объекте установлен стационарный защищенный тяжелый пулемет.

На поле: «закладки»:

«медик» - халат медика. Игрок, одевший халат, получает возможность осуществлять лечение своих от не смертельных ранений – все попадания кроме попаданий в голову. Медик может использоваться только в одной миссии – на выбор нашедшей группы.

«броня пилота объекта» - специальное снаряжение, создающее у надевшего полную защиту тела от стрелкового оружия врага. Правда шлем не найден – голова остается не защищенной.

«тактические щиты» - мобильное приспособление, защищающее владельца от стрелкового оружия. Поражение владельца щита, возможно сбоку, сзади или в смотровую щель. (от времени бронестекло на щите разрушилось).

"помощь друга" - рация, по которой местный агент будет комментировать общую обстановку на поле. Может использоваться только в одной миссии - на выбор нашедшей стороны.

Время миссии – 30 минут. 2 респауна. Восстановление игроков только на респах. Ограничений по вооружению нет.

Очки: захват и удержание объекта – 50 баллов.

Найденная «закладка» - 10 баллов.

Цель 2.

Группа, захватившая объект не может вечно оборонять его. Надо готовить эвакуацию. Обычная связь не возможна. Необходимо оттискать и восстановить работоспособность законсервированной станции космической связи.

Станция хорошо укреплена. Необходимо найти удаленный пункт управления, получить код доступа. После получения кода, появится возможность открыть базу. Для запуска станции необходимо топливо. Где то в городе есть запас топлива, но место его расположения указано только в карте, находящейся внутри станции связи. Топлива надо 3 канистры, канистры могут переносить только непораженные игроки (один боец – одна канистра). Что происходило за последние 15 лет, пока станцией не пользовались – не кто не знает. Возможны мины, растяжки, другие сюрпризы.

Задачи: группа захватившая спутник – открыть станцию связи, заправить ее, передать сообщение своим, для высылки транспорта.

Противник – всеми способами не дать возможности вызвать транспорт. Станция связи может быть взорвана, для этого необходимо найти разовый импульсный генератор, подсоединить его к системе самоуничтожения станции. Где расположен генератор? Место указано в карте в старом архиве мертвого города.

Время миссии – 40 минут.

Очки:

Запуск станции и передача сообщения – 50 балов.

Уничтожение станции – 100 балов.

Доставка топлива – 5 балов за канистру.

Обнаружение импульсного генератора – 50 балов.

Цель 3.

Если удалось вызвать транспорт. Задача – обеспечить передвижение колонны до места эвакуации. У противника есть 5 противотанковых ружья – попадание в транспорт останавливает его на 5 минут. Флаг установленный на транспорте, указывает на его принадлежность. Сторона, захватившая транспорт, направляет его в сторону противника. По сигналу окончания миссии, проигравшей считается сторона, на чьей территории остановился транспорт.

Если по результатам миссии 2 транспорт не был вызван – миссия 3 не играется.

Время миссии – 20 минут.

Очки:

Команда, загнавшая транспорт на территорию противника – 50 баллов.

Цель 4.

После расшифровки всех данных, было выяснено, что вся территория города стала большим источником неизвестной энергии. Подразделениям ставится задача: захватить максимальное количество зданий и территории.

В секторах расположены флаги. По одному флагу каждого цвета. Захватом территории считается установленный флаг (флаг противника снимается и кладется рядом. Прятать или выкидывать флаг противника не имеет смысла – если рядом нет флага противника – данная точка не учитывается при подсчете очков.).

Если миссия 3 не игралась – в игру вступают местные банды наркобаронов. Они играют против всех и полностью на свое усмотрение.

Время миссии – 40 минут.

Очки:

Каждый флаг по окончании миссии – 5 балов. (изначально флагов 20).

Последние новости из штаба подготовки операции


14.09.10 Открыта запись в команды. Для простоты пока команды называются красные и синие.

27.09.2010 в 13:55
УСЛОВИЯ

Игра пройдет в городе Горячий Ключ. 10 октября 2010 года.

Для игроков не имеющих своего оборудования. Индивидуальная запись.
Вступительный игровой взнос - 500 руб.
Включено: прокат игрового комплекта (маркер, маска, форма), игровое, сценарное, судейское обслуживание. Заправка воздухом или кислотой.
Экстренное техническое обслуживание.
Шары только организаторов. Не менее 2-х марок. Цена от 1 рубля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОКАТ
Доп. оборудование: длинный ствол - 100 руб.
Харнес + 2 тубы - 100 руб.
Маска - 50 руб.
Баллон - 50 руб.
Прокат для участников от клубов - оговаривается со своим клубом.

Цена для "у меня все свое" - 250 руб. вступительный взнос.

КЛУБАМ
Для клубов - специальные условия.
ИГРОКИ ПРИШЕДШИЕ ПО СПИСКУ КЛУБА-ПАРТНЕРА - ВЗНОС 200 РУБ.
прокат - приглашающий клуб.
шары - приглашающий клуб (только для игроков поданных списком клуба).

на игре участники получают игровые браслеты 3-х типов.

27.09.2010 в 14:00
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

СИНИЕ

1. Ленка (Сочи)
2. Борман (Сочи)
3. Прапор (Сочи)
4. Армян (Адлер)
5. Виктор (Сочи)
6. Свиридов С. (Краснодар)
7. Антонова А. (Краснодар)
8. Dikiy (Краснодар)
9. Anton (Горячий Ключ)
10. Ася (Горячий Ключ)
11. Лена (Горячий Ключ)
12. РА "Вектор" (3 чел) (Краснодар)

КРАСНЫЕ

1. Денис (Майкоп) + 1 чел.
2. Лесной батальон (Адлер) 5 чел.
3. Виталий + Аня (Краснодар)
4. Долгополов Игорь
5. Жекос (Краснодар)
6. КубГУУУУ (10 чел.) (Краснодар)
7. Free Я (Краснодар)
8. Жеронкин Андрей
9. Веснин Андрей (Анапа)
10. Веснин Виктор (Анапа)
11. Веснина Анна (Анапа)
12. Джон

27.09.2010 в 14:05
ОРГАНИЗАТОРЫ

ПК "ДИВЕРСАНТ" (Горячий Ключ).

ПК "ПИРАТ" (Сочи)

список открыт.

ПАРТНЕРЫ

Крупнейший пейнтбольный поставщик "Пейнтболёр". (поддержка, призы).

Боулинг клуб "АредА" (Сочи)

список открыт

КОНТАКТЫ: Graf (Сочи) - +7 918 409 33 13
e-mail:
grafuu@gmail.com

27.09.2010 в 14:08
Серёга мы туда поедим?
27.09.2010 в 19:28
поедим. надо уать кто еще хочет. зарегимся тогда от нашего клуба и для нас будет входняк 250, а шары тока оргов. в 1.5 рубля готовить надо
27.09.2010 в 19:38
андрюха ден и шурик под вопросом. жду ответа до воскресения. я в теме ты тоже подтягивай кентов. до выходных нужно определитья
27.09.2010 в 19:50
понял....буду работать в этом направлении..и кста нужно щит модифицировать...
28.09.2010 в 15:14
на этой сценарке он не понадобится
28.09.2010 в 17:51
Почему же?
28.09.2010 в 18:37
там зданий не будет.
надо будет новый щит сделать или два smile из пластика или поликорюоната. на заводах сто пудов есть обрезки. осталось найти завод
29.09.2010 в 09:27
не обязательно завод...можно фирму найти где продают пластиковые покрытия для крыш зданий, там мона один лист спионерить ninja loony
29.09.2010 в 15:23
=)))) точно! у нас все для этого есть =)
29.09.2010 в 16:50
Сценарка переносится

дата уточняется
04.10.2010 в 13:07
Пейнтбольный форум Краснодара » Пейнтбольные мероприятия » Сценарные и тактические игры » Большая сценарная игра 10.10.10 МЕРТВЫЙ ГОРОД
Страница 1 из 11
Поиск:
x

Отправьте заявку

Мы произведем расчет стоимости услуг, подготовим предложение и перезвоним Вам для уточнения деталей.
* -Обязательные поля